



Акции
Как и раньше, скидки направлены на привлечение клиентов, однако конечная цель может быть разной — она зависит от стратегии компании:
- Завоевание доли рынка. Компания пренебрегает прибылью или даже уходит в минус, чтобы в будущем компенсировать убытки за счет снижения доли постоянных издержек. Если кто-то на рынке ведет агрессивную маркетинговую кампанию — он хочет завоевать долю рынка.
- Увеличение выручки. Скидки привлекают новых клиентов, за счет чего достигается увеличение объема продаж. Маржа немного падает, но выручка при этом растет.
- Повышение лояльности. Часто нужно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать текущих с помощью бонусов, кэшбэка и других инструментов повышения лояльности. Это в теории увеличивает цикл жизни клиента и его LTV (Lifetime Value).
Не пренебрегайте этой публикацией. Ваши клиенты всегда будут рады скидкам и акциям, а ваши услуги всегда будут иметь спрос.
Ознакомиться с публикацией типа «Акции».